embroidered paint / Ivan Karamyan // Tanya Lyakhovich-Karamyan Использование в работах акриловой нити, вызвано не столько поиском новых материалов, к слову сказать это модная нынче тенденция. Это вызвано желанием найти новую краску. Не столько коннотации ее нанесения (кисть, мастихин, набрызгивание и т.д.), сколько именно принципиальной новизны ее звучания. Впервые это произошло у Тани. История довольно занимательная. После окончания института Таня была прекрасным «левомосховским» художником. Можно так говорить. потому что выставляться Таня начала еще на 3-м курсе. Но оказавшись в нашей группе «6 бубен» она начала, как и почти все мы, поиски новой (для себя) работы. Это были самые жаркие годы перестройки — 1987-1991. Всем тогда казалось что новизна необходима. Это Было тогда естественной постановкой вопроса. Не то чтобы отрицалось, все что было нарисовано прежде… Скорее хотелось чего-то другого. У некоторых из нас все это не окончилось…. Андрей Ким, к примеру, очень быстро. нашел. Таня и я искали долго. Таня что-то находила, и казалось что так может быть. Потом, она отказывалась от найденного. Так продолжалось 15 лет. В какой-то момент. когда она показала мне очередной «пул», я не без раздражения сказал ей: «Зачем все опять менять? Все же уже есть. Почему так не делать дальше?» Таня ответила, что не хочет. Тогда я ей сказал, про одну из показываемых работ «Тут должно быть нарисовано, словно вышито.» Затем прошло еще полгода. Таня начала рисовать пастели, пробовать что-то еще. В деревне, где вся семья жила с детьми летом, она показала мне все сделанное в начале лета. Все было как всегда — новые попытки, ничего не меняющие… И вдруг, в последний момент, Таня показала «вышитую работу». Это было феноменально. Я спросил, а откуда это? Таня ответила: «Ты же сказал тогда, должно быть нарисовано, словно вышито». С этих пор началась «вышитая живопись». Иван Карамян
embroidered paint
embroidered paint / Ivan Karamyan // Tanya Lyakhovich-Karamyan